Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Наш опрос
Ждёти ли вы Мультиплеер для Готики?
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Починка старых электродвигателей
Капремонт электродвигателей имеет смысл для тех моделей, которые эксплуатируются уже не один год. Главная причина - для восстановления ресурса двигателя или для устранения неработоспособности с заменой изношенных и поврежденных узлов, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда необратимо повреждены механические узлы, ремонт двигателей происходит сложнее.

В типовой ремонт движка обычно входит: работа по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только модель позволяет осуществить контроль; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, иногда необходимо провести перезаливку вкладыша; полная разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, чистка коллектора, деталей,контактных колец,щеточного механизма,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление садочных мест в щитах и корпусе, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварка трещин), подшипниковых щитов, ремонт прессовки, устранение недостатков резьбовых отверстий, удаление замыканий между разными листами сердечников ротора и статора, решение проблемы распушения листов, ремонт с установкой протезов на выгоревших местах.

Иногда починка электродвигателей включает так же ремонт вала, при этом исправляются центровые отверстия, убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капремонте необходимо достать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или сделать и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электрических системы, нанесение покровных эмалей на лобовые детали, пропитка и сушка обмоток.

В самом конце в ремонт данной техники входит отделка и сборка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Часто во время капремонта происходит смена подшипников качения, в случае, если они на грани ресурса, независимо от их состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Важно отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон окажется существенно больше, нежели цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: gloriya-vorobeva835 (12.09.2012) | Автор: Глория Воробьева
Просмотров: 713 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz